Вы часто расстраиваетесь на работе? От неприятной обстановки, слов коллег, поведения руководителя. Злитесь, обижаетесь, грустите? Как не позволить своим эмоциям разрушать вас?
Не принимайте все на свой счет. Слова и действия других людей – это ИХ ОТРАЖЕНИЕ, а не ваше. Старайтесь НЕ УСВАИВАТЬ отрицательную обратную связь. Да, именно НЕ УСВАИВАТЬ – слышать и пропускать через себя, но не позволять ей пускать в вас корни.
Если кто-то постоянно вас оскорбляет, защитите себя – установите границы. Если это уместно, обратитесь за поддержкой к менеджеру, коллегам или в HR – зависит от контекста.
- Взгляните на ситуацию с другой стороны. Учитывайте намерения человека, который сказал или сделал что-то негативное, и постарайтесь понять его точку зрения.
- Осознайте, что вы чувствуете и почему. Это поможет определить триггеры и модели ваших реакций, чтобы более эффективного управлять своими эмоциями и поведением.
- Воспринимайте любую сложную ситуацию как игру. И разберитесь с ее правилами. Пожалуй, один из самых важных пунктов. «Следуя вашим рекомендациям, я стала менее эмоционально реагировать на многие рабочие ситуации, – поделилась однажды моя коллега. – Конечно, все равно часто обижаюсь и огорчаюсь. Однако ко мне пришло важное понимание – жить гораздо проще, если относиться к любым ее вызовам как к игре. Главное – разобраться с правилами. А потом – научиться выигрывать играючи!»
А вы знаете правила игры? Выигрывайте играючи!