12.05.2025

СЕМЬ ШАГОВ

Перезагрузка персонального бренда

Каждый из нас периодически проживает кризис персонального бренда. Это когда старые механизмы и шаблоны личного позиционирования уже не работают, а новые ещё не созданы. Точнее, ещё не осмыслены.

А в текущем контексте постоянных изменений – обучение новой профессии, освоение нескольких видов деятельности, эмиграция, жизнь с нуля – эта тема стала особенно актуальной.

Что делать, с чего начать, какой первый шаг?

Предлагаю семь шагов для формирования или перезагрузки персонального бренда. Они отлично себя зарекомендовали себя в качестве экспресс-метода. Заодно проанализируйте, на каком из пунктов вы больше всего застреваете?

  1. Определите свою цель, миссию и ценности. А главное – какой уникальный вклад вы внесёте лично и профессионально, взаимодействуя с людьми.
  2. Сделайте аудит своего бренда – определите, кем вы сейчас являетесь. Настройтесь на этой базе под новые реалии, придерживаясь своих принципов.
  3. Создайте рассказ о себе (pitch) на основе тех аспектов, которые вы несёте через свою деятельность и которые аудитория имеет возможность почувствоваться на себе.
  4. Будьте настоящим олицетворением своего бренда во любых взаимодействиях (дискуссии, проектная деятельность, собеседования) – так, чтобы в действии «приблизить» аудиторию к своим истинным ценностям.
  5. Коммуницируйте свой личный бренд – пускайте в ход доступные медиаинструменты.
  6. Социализируйте свой бренд. Персональный бренд любит быть среди людей, им обязательно нужно делиться!
  7. Корректируйте свой персональный бренд по мере того, как меняется ваша профессиональная сущность.

Если хотите проработать тему основательно, записывайтесь ко мне на консультацию.
FACEBOOK
LINKEDIN
Оставьте заявку на бесплатную встречу-знакомство:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной любым удобным способом: