- Ничего не успеваю! Все делаю сама, иначе КПЭ не выполним!
- А команда?
- Команда молодая, все нужно контролировать.
- Почему?
- Обязательно что-нибудь сделают не так.
Знакомо? Мы неосознанно стремимся повышать свою ценность (и для себя, и для окружающих), пытаясь все делать самостоятельно. Так мы чувствуем себя незаменимыми. Однако незаменимый специалист – тот, кто вычленит из списка задач САМОЕ ВАЖНОЕ, а остальное распределит между другими.
Время стоит дорого! Делегирование – важнейший навык успеха. Независимо от того, кто ты – руководитель, рядовой специалист или мама в декрете. Пожалуй, это единственный способ не только сделать больше дел за единицу времени, а взяться за СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ дела. И в жизни, и в работе, и в бизнесе.
Делегируем по шагам ????????
1. Найди, кому делегировать задачу
2. Убедись, что человек все понял
3; Предоставь ресурсы
4. Давай обратную связь
5. Оцени результат и сделай выводы
???? Ловите список книг от Summarylib, с которыми вы научитесь доверять часть процессов другим людям. Кстати, эта подборка появилась благодаря делегированию. Я с радостью доверила задачу тому, кто лучше меня погружен в чтение саммари по темам. ????