03.06.2024

FEEDBACK: ЦЕЛИ И ВИДЫ

Мотивировать, исправлять, информировать или развивать?

Обратная связь (ОС) – важнейший элемент любого общения. От неё зависит глубина и качество контакта, а в рамах целой корпорации – глубина и качество культуры всей системы.

Однако ОС – это не о том, чтобы просто перечислить собеседнику, что в его работе было хорошо, а что нет. Она может иметь разные цели в зависимости от контекста и потребностей и «давателя», и получателя.

Ловите структурированный ГАЙД ПО ВИДАМ ОС от beketovacoachme, где типы ОС объединены в логические группы по целям воздействия.

  • ПРИЗНАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Мотивирующая: похвала за успехи, признание усилий, подчёркивание сильных сторон.
Поддерживающая: предоставление моральной поддержки.

  • РОСТ
Развивающая: области для улучшения, советы и рекомендации для роста.
Персональная: обсуждение карьерных целей, совет по личностному росту.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА
Корректирующая: конкретные ошибки и предоставление инструкций по их исправлению, обсуждение недочетов с предложением улучшений.
Оценочная: оценочные отзывы о проекте.

  • ДАННЫЕ И ДЕЙСТВИЯ
Информативная: аналитические данные о работе.
Управленческая: указания, корректировка планов и задач.

Прежде чем решитесь дать своему сотруднику или партнёру feedback, подумайте, какова ваша цель. Так ОС получится гораздо эффективней.

А вы какую ОС чаще всего даёте своим коллегам или сотрудникам? А какую получаете сами? Что чувствуете в связи с этим?
FACEBOOK
LINKEDIN
Оставьте заявку на бесплатную встречу-знакомство:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной любым удобным способом: