Всего 7 СЕКУНД ⏳ тратят рекрутеры на просмотр резюме. Этого вполне достаточно, чтобы решить, подходит ли им кандидат. Цифра усреднённая, однако вполне реальная, подтверждённая многолетними исследованиями.
⠀
Это даже меньше, чем elevator talk — короткого разговора в лифте, во время которого вам нужно успеть «продать» себя и свой продукт. Настоящее искусство! Однако наряду с творческим подходом и даже долей импровизации, резюме всегда строится по чётким правилам. Делюсь ими с вами.
⠀
- начните с резюме ваших навыков и ключевых компетенций
- подчеркните результаты, а не ответственность
- подсветите именно те компетенции и результаты, которые соответствуют вакансии
- отметьте те изменения в бизнесе, к которым привели ваши результаты
- покажите, как вы росли – назначения, повышения, квалификации
- продемонстрируйте понимание отрасли
⠀
Чтобы сохранять фокус на главном, важно придерживаться чёткой структуры повествования. Для этого предлагаю свою разработку, проверенную многолетним опытом в HR —
систему CAR.⠀
С – context: в каком КОНТЕКСТЕ вы выполняли задачи.
⠀
A – action: какие ДЕЙСТВИЯ вы предпринимали, какие РЕШЕНИЯ вы принимали.
⠀
R – result: каких РЕЗУЛЬТАТОВ вы достигли.
⠀
⛔ Уберите из резюме шаблонные фразы и мысли общего характера, из которых не ясно, в чём заключалась ВАША роль и каких результатов достигли лично ВЫ.
⠀
❗ И напоследок: резюме нужно всем! Старшим школьникам, студентам, молодым специалистам, менеджерам всех уровней, фрилансерам, пенсионерам, специалистам в активном поиске работы и даже тем, кто её пока не ищет. Это ваша профессиональная визитная карточка. Как и актуализированный профиль в LinkedIn.
⠀
О чем говорит ваше резюме в формате CAR?
⠀